Кластеризация семантического ядра

В SEO кластеризацияэто процесс разбиения множества объектов на группы. В результате чего получаем группы фраз, которые в последствие станут полноценными разделами сайта. Важно, что сайт полностью отвечает на вопросы пользователей.

Например, во время создания сайта автосервиса, необходимо сформировать его структуру:

Анализируем выдачу яндекса и получаем список фраз (частотность):

  1. замена масла в акпп (11377)
  2. замена масла в двигателе (7848)
  3. замена масла в коробке (4562)
  4. замена масла дизель (1688)
  5. замена масла киа (2478)
  6. замена масла ниссан (2105)
    1. замена масла в акпп ниссан (290)
    2. замена масла в вариаторе ниссан (612)
    3. замена масла ниссан кашкай (294)
    4. замена масла ниссан теана (168)
    5. замена масла ниссан трейл (413)
      1. замена масла ниссан х трейл (410)
      2. ...
    6. ...
  7. замена масла рено (1574)
  8. замена масла сколько (2566)
  9. замена масла форд (2295)
  10. замена масла хендай (1699)
  11. замена масла цена (2946)
  12. замена масла шкода (1696)
  13. ...

Получили список популярных фраз, в скобках указанно сколько раз этот запрос вводили в строку поиска Яндекс. По списку очевидно, что на сайте необходимо создать раздел "Замена масла", в котором формируем подразделы:

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масла АКПП/МКПП

А также на сайте автосервиса нужно разделить ремонт автомобилей по маркам авто, так как часто ищут ремонт именно по марке автомобиля. Профессионал знает, что в автомобиле любой марки масло меняется одинаково, однако нужно вставать на сторону пользователя и дать ответ на его вопрос. Ищет замена масла ниссан, значит расскажите как поменять масло на nissan.

После того как структура сформирована, напишите качественный текст. И когда эти страницы будут в топе посчитайте трафик, который вы получите! Суммируйте число запросов, указанных в скобках. Эти посетители перейдут на ваш сайт.