Прежде чем приступить к разработке сайта необходимо понять какие задачи он должен решать. Мы поделимся своими секретами, расскажем как мы делаем эффективные сайты. В этой статье мы разберем небольшой пример сайта.
Для примера возьмём сайт строительной компании. Что можно написать на сайте:
- о компании,
- о количестве сотрудников,
- публикуем сертификаты и лицензии
- разработаем красивый и современный дизайн
- Публикуем какие-то новости.
Но разве эта информация нужна потенциальному клиенту? Разве она поможет построить комфортный и тёплый дом? Разве красивый дизайн сайта гарантирует строительство надёжной бани? Нет. А о чем тогда нужно писать на сайте строительной компании?
Для того, чтобы понять, какие боли у ЦА строительной компании нужно провести глубокий анализ поисковой выдачи. В первую очередь нужно узнать, что и как ищет потенциальный клиент. Как он формулирует свои запросы.
Чтобы ответить на этот и подобные вопросы, мы формируем семантическое ядро, которое полностью даёт ответы на все вопросы ЦА. Опираясь на СЯ, мы проектируем структуру сайта и разрабатываем контент-план, следуя которому, сайт с высокой вероятностью попадёт в ТОП поисковой выдачи.
Часть результата анализа:
- Инженерные системы
- Фундамент
- Кровля
- Канализация
- Водоснабжение
- Системы отопления
Вот малая часть того о чем необходимо рассказывать, потому что именно эти вопросы интересуют ЦА.