Что такое SEO-оптимизация?
SEO (Search Engine Optimization) - это комплекс мер, направленных на повышение видимости и рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых систем, таких как Google, Яндекс и другие. Основная цель SEO - привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей, увеличить посещаемость и, как следствие, продажи или конверсию.
Основные этапы SEO-оптимизации
Анализ текущего состояния сайта
Веб-сайт проверяется на наличие ошибок в коде и вёрстке. Анализируется валидность кода. Оптимизируется и уменьшается время загрузки страницы по данным различных сервисов. Анализ внешней оптимизации: проверка количества внешних ссылок и качество доноров.
Сбор семантического ядра
На основании "маркерных" запросов, по данным систем статистики поисковых систем проверяем сезонность спроса, собираем ключевые запросы по разным регионам, затем, полученные данные чистим от "мусорных" запросов, собираем точную частотность. Далее группируем запросы.
Оптимизация структуры и контента сайта
На основании первичной кластеризации, чистим, корректируем, объединяем запросы. Затем анализируем сайты успешных конкурентов, опираясь на структуру их сайтов, определяем сильные и слабые точки. Разрабатываем собственную структуру сайта. Встраиваем поисковые запросы и готовим предварительный контент-план.
Техническая оптимизация
На основании первого этапа сео-оптимизации "Анализа сайта", осуществляем техническую оптимизацию сайта. Корректируем внутренний код, таблицы стилей css, оптимизируем изображения (уменьшаем размер, прописываем теги alt), настраиваем сервер, добавляем сертификат ssl и пр.
Внешняя оптимизация
После анализа сайтов успешных конкурентов, мы знаем сайты и площадки, где они проставили ссылки на свой ресурс. Размещаем ссылки на тех же ресурсах. Добавляем ссылки на прочие ресурсы, внимательно анализируя сайт донора. Пишем статьи для внешней публикации.
Мониторинг и анализ результатов
С помощью систем статистики Яндекс Метрика И Гугл Аналитикс анализируем индексацию сайта, при необходимости корректируем ресурс для более эффективного индексирования. Выявляем недочеты и исправляем их. Мониторим выдачу и отображение сниппетов сайта, при необходимости корректируем их.
Сравнение методов SEO продвижения
Платные методы
Преимущества
Практически мгновенный и прогнозируемый результат.
Недостатки
Трафик зачастую не совсем целевой и прекращается после завершения финансирования рекламной компании. Не бюджетный метод продвижения.
Бесплатные методы
Преимущества
Долгий процесс, но аудитория привлекается целевая. Считается бюджетным методом, и нередко это именно так.
Недостатки
"Сходу" назвать сложно :)
Почему стоит заказать SEO-продвижение у профессионалов?
Опыт и профессионализм специалистов позволят достичь лучших результатов и сэкономить время. Профессионалы обладают знаниями и навыками в области SEO, постоянно следят за изменениями алгоритмов поисковых систем и применяют наиболее эффективные методы оптимизации.