Блог интернет-маркетолога
Seo-аудит веб-сайта
Кратко рассказали о цели и задачах сео-аудита. Полностью указываем этапы, с коротким описанием каждого, а так же показываем порядок выполнения задач. Оптимизированный или неоптимизированный сайт? Ответ очевиден. Первый приносит деньги, второй — нет.
Читать далееМикроразметка на сайте для SEO
Микроразметка — это один из основных инструментов сео-оптимизатора. Она в разы увеличивает кликабельность (CTR) сниппета сайта в поисковых системах. В этой статье мы рассказали об основных типах микроразметки, которые делают ваш сайт более заметным среди конкурентов в выдачи ПС.
Читать далееПроектирование веб-сайта
Многие веб-разработчики не дооценивают этот этап. В свою очередь, при недостаточной компетенции, Заказчик не обращает на это внимание. Ожидая "красивый сайт" - картинку, получив его, не ощущает эффективности его работы. В этой статье мы подробно расскажем о проектировании сайта.
Читать далееСоздание сайта для автосервиса
Разработаем для вашего тех центра отличный сайт с неповторимым дизайном и эффективным функционалом. С помощью этого сайта вы расширите свою клиентскую базу и успешно будете взаимодействовать с постоянными клиентами. Расскажем вам о своём опыте и покажем примеры успешных кейсов.
Читать далееТехническая оптимизация сайта
В этой мини статье мы рассказываем о важнейших этапах оптимизации веб-сайта. Без них ваш сайт будет непредсказуем: Страницы долго грузятся, Изображения не отображаются, Периодически появляются страницы с ошибками и многое другое. Подробно рассказываем как нивелировать все эти проблемы.
Читать далееНадежный хостинг: Как выбрать?
В этой статье мы рассказываем о том как выбрать стабильного и надёжного хостинг-правайдера. Сравниваем скорость, надёжность, поддержку популярных хостеров. Для разных сайтов подойдут разные тарифы, в которых есть определённые особенности. Поделимся собственным опытом, даём ссылки.
Читать далееЭкспертный контент для сайта
Что такое экспертный контент и чем он полезен для сайта? В этой статье мы подробно рассказали об этом. Экспертная текстовая информация, графики, цифры помогают заинтересовать посетителя, удержать его и он вернётся на сайт позже за следующей порцией актуальной информации.
Читать далееСемантическое ядро: что это и для чего?
Что вы слышали о семантическом ядре? А как и для чего его используют при разработке сайтов? В этой статье мы подробно рассказали об этом явлении. Показали конкретные примеры того, как семантическое ядро позволяет сделать сайт полезным для посетителей, а его трафик растёт.
Читать далееSEO-оптимизация сайта: что это и зачем она нужна?
Существует множество вариантов продвижение сайтов и каждый из них имеет как преимущества так и недостатки. В этой статье мы говорим о Seo-оптимизации, отмечаем важные её моменты. Вопрос: В какой момент стоит начать пользоваться? Что такое переоптимизация сайта? Поговорим.
Читать далее- Текущая страница 1
- Следующая страница